Ответы на вопросы по содержанию полностью разобранного текста.
В работах этого типа учащиеся не воспроизводят рассказ полностью, а лишь ту часть его фабулы, которая доступна им по орфографии и по своему объему не превышает количества слов, рекомендуемого для II класса. Содержание изложения определяется вопросами готового плана. См. в статье «Методика работы во II классе» указания к проведению этой работы.
Сказка в лесу.
(По К. Паустовскому.)

Великий сказочник Андерсен гулял по лесу. На поляне он увидел много грибов.
Вечером он вернулся на поляну. Под-каждый гриб он спрятал конфету или ленточку.
Под одним восковой цветок, под другим — наперсток. Здесь — пряник, там — яблоко.
Утром сказочник привел на поляну дочку лесника. Ей было семь лет. Под каждым грибком она находила подарок. Не было только пряника. Его, наверное, унесла ворона.
Глаза девочки горели восторгом. А сказочник сказал ей, что эти подарки спрятали гномы. (75 слов, в изложении — 45—50 слов.)
Анализ. Где вы читали о добрых человечках — гномах? Что писал для детей Андерсен? Что сделал Андерсен для девочки?
Вопросы для пересказа и изложения: 1: Кого привел в лес сказочник Андерсен? 2. Сколько лет было девочке? 3. Что находила девочка на поляне? 4. Как сказано про радость девочки? 5. Чему поверила малютка?
При ответе на третий вопрос можно использовать картинки или предметы с надписями возле них (конфета, наперсток, и т, д.). Это поможет при построении предложений и предупредит ошибки при письме.