Изложения в начальных классах » 2 класс » Трудное слово. Сделать стартовой | Добавить в избранное  

Трудное слово.

(По С. Баруздину.)

Трудное слово.

1. Ребята писали словарный диктант. Вера Николаевна назвала слово «помидор».
2. Светлана написала слово правильно и задумалась. Заглянула она в тетрадку к Валерику и исправила «о» на «а».
3. Кончился диктант. Света стала проверять слова. Прочла трудное слово и опять задумалась. Решила у Вовы проверить. Вова показал ей свою тетрадь. Света исправила у себя «и» на «е»,
4. В субботу учительница вернула тетради. У Светы слова были написаны правильно, а в слове «помидор» две ошибки. (72 слова.)
Орфография: слова из «Словарика» (помидор, тетрадь, суббота); проверяемые согласные.
Анализ. Какое слово названо трудным? Вы уже умеете его писать?
Как Света сначала написала слово? (Можно сразу на доске написать его и стереть.) Откуда у нее взялись две ошибки? Почему она заменила правильно написанные буквы? (Рассказ этот кончается словами Веры Николаевны: «Так всегда получается, когда человек на себя не надеется».)
Составление плана. Учитель дает заголовки третьей части 3. Вторая ошибка. (Дети ее пересказывают.) Затем читает текст снова, учащиеся решают, на сколько частей можно разделить рассказ. Коллективно озаглавливают их.
Примерный план: 1. Словарный диктант. 2. Первая ошибка. 3. Вторая ошибка. 4. Когда Света узнала о своих ошибках?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

  • Когда не скучают.
  • Ошибка ястреба.
  • Лида Гайдук.
  • Яблони.
  • МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ 3 Класс


  •  (голосов: 12)
    Просмотров: 8486 автор: admin 5 сентября 2012 Подробнее