Изложения в начальных классах » 1 класс » Заяц и белка. Сделать стартовой | Добавить в избранное  

Заяц и белка.

(Сказка. По Э. Ш и м у.)

Заяц и белка.

Т. Позвал Зайчонок Белку играть в догонялки.
2. Крикнул Зайчонок: «Раз, два, три!» Белка шмыг на дерево.
3. Скачет Белочка по елкам. Ведь белки на деревьях живут. Куда же ей удирать?
4. Запечалился Зайчонок. Надо другого товарища искать. (34 слова.)
Орфография: знаки в конце предложения; сочетания на, ща.
Рассказ написан на доске с нарушением последовательности абзацев. Четыре картинки, иллюстрирующие содержание, вывешиваются в порядке, соответствующем рассказу Э. Шима.
Учащиеся читают предложения про себя и обдумывают вопрос учителя! «Правильно, ли расположены на доске части рассказа?» При этом они сравнивают текст с картинным планом.
В процессе обсуждения их ответов под руководством учителя составляется из абзацев рассказ по картинному плану.
Анализ составленного рассказа. 1. О чем договорились Зайчонок и Белка? 2. Почему игра не получилась? 3. Что надо делать Зайчонку?
Дети выразительно перечитывают и пересказывают текст (обратив внимание на вопросительное и восклицательное предложения), прежде чем писать. Детям следует объяснить, что Заяц и Белка в сказках и баснях — имена действующих лиц, поэтому пишутся с заглавной буквы.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

  • Помогли колхозу
  • Ну и заяц!
  • ТЕКСТЫ.
  • Беличий гостинец.
  • МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ 1 Класс


  •  (голосов: 4)
    Просмотров: 6429 автор: admin 5 сентября 2012 Подробнее